ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ и инженерной графики

Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Туриcтические
достопримечательности
Мексика
Биосферный резерват Сиан-Каан
Ольмеки
Пуэбла-де-Сарагоса
Великая Пирамида Чолула
Кафедральный собор Успения
Пресвятой Богородицы в Мехико
Замок Чапультепек (Castillo de Chapultepec)
Памятник героям независимости
Пирамида Солнца
Францисканские миссии в Сьерра-Горде
Церковь Святого Михаила Архангела
Достопримечательности
Гуанахуато Ла Валенсиана
Алхондига де Гранадитас
Иконографический музей Дон Кихота
Белгород
экскурсия по центральной части г. Белгорода

Смоленский собор

Белгородский государственный
академический театр
Свято-Троицкий бульвар
Санкт Петербург

Мосты Санкт-Петербурга

Троицкий мост
Банковский мост с четырьмя грифонами
Демидов мост через канал Грибоедова
Виды и организация туризма
Культурно-познавательный туризм
Деловой туризм.
Рекреационный туризм
Образовательный туризм
ШОП-ТУР
Религиозный туризм
Экологический туризм
Приключенческий туризм
тур «Затерянный город» в Таиланде
Анимация – новое направление в туризме
Сельский туризм
Горнолыжный туризм
Культурное наследие народов Майя
САМЫЕ РАННИЕ МАЙЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РАННЕАРХАИЧЕСКОГО
ПЕРИОДА
ПОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МАЙЯ
расцвет культуры «мирафлорес»
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАЙЯ.
КУЛЬТУРА «ТСАКОЛ»
В позднеклассический период искусство майя
ИЦЫ И ГОРОД МАЙЯПАН
МАЙЯ-МЕКСИКАНСКИЕ ДИНАСТИИ
В ЮЖНОЙ ОБЛАСТИ
Государство древних майя
МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАЙЯ
Диего де Ланда
Развитие туризма в
Новосибирской области

Туристические фирмы

Для отдыхающих в Краснозерском районе

Колыванский район

Памятники археологии

 

Прямая и точка на плоскости

 Пример 1 (Рис.31). Построить недостающие (горизонтальные) проекции прямых  и , принадлежащих плоскости  при условии, что прямая а параллельна стороне  треугольника.

 Дано:

Пл. ,

, ,

.

_____________________

?:  и .

 Решение 1:

1). ,

2). .

 Решение 2:

1). ,

2). ,

3). .

 Прямая а задается точкой 1, в которой она пересекается со стороной треугольника , и направлением, параллельным стороне .

 Прямая  задается двумя точками 2 и 3, в которых она пересекается со сторонами треугольника  и .


 Пример 2. (Рис.32). Построить недостающие (горизонтальные) проекции точек  и , принадлежащих плоскости .

 Дано:

Пл. ,

,

.

_____________________

?: и .

 

 Решение 1:

1). , ,

2). .

 Решение 2:

1). , .

2). .

 Точка  определяется принадлежностью ее к прямой линии , принадлежность которой к плоскости определяется точкой 1 и направлением, параллельным стороне треугольника АВ.

 Точка  определяется принадлежностью ее к прямой линии , принадлежность которой к плоскости определяется двумя точками 2 и 3 на сторонах треугольника  и .

 

 

 

 

Точка и линия на поверхности.

 Напомним уже известное, что точка принадлежит поверхности, если она на линии, принадлежащей поверхности. Хорошо, если эта линия имеет простые проекции. В противном случае приходится прибегать к способу случайной кривой на каркасе поверхности.

 Дано:

Тор  

_____________________

?: .

 Решение:

1). , , .

2). .

 Пример 1 (Рис.33). Построить фронтальную проекцию точки , принадлежащей открытому тору .

 Для решения задачи можно использовать способ образующей с простыми проекциями. Поскольку через точку  на торе можно провести окружность с проекциями в виде прямой и окружности для задания окружности используем горизонтальную проекцию точки  и точку 1 на меридиане .


 Пример 2 (Рис.34). Построить горизонтальную проекцию точки , принадлежащей коноиду .

 Поскольку плоскость параллелизма заданного коноида - , то через любую точку на его поверхности из простых линий можно проводить только фронтали. Любую фронталь начинают строить с её горизонтальной проекции. Потому, что эта проекция всегда параллельна оси . Но точка  на поверхности коноида задана не горизонтальной проекцией, то остается решать задачу способом случайной кривой на каркасе поверхности.

Решение:

 1). Задать каркас поверхности семейством фронталей.

 2). Через точку  провести фронтальную проекцию

произвольной линии .

 3). Построить точки пересечения линии  с элементами каркаса.

 4). Используя горизонтальные проекции полученных точек, построить горизонтальную проекцию линии .

 5). Построить искомую проекцию точки .

 На примере данной задачи показан и способ задания линии на каркасе поверхности.

 При построении линии на поверхности следует учитывать, что полностью или частично она может быть невидимой. Для наглядности и для удобства обводки чертежа невидимые проекции рекомендуется изображать в виде крестика. Должна соблюдаться и последовательность решения задачи:

 1. Определить или построить опорные точки линии. Это начало и конец линии, очерковые точки (границы видимости ), экстремальные и другие чем-то особенные точки. Опорные точки следует обозначать прописными буквами, а промежуточные точки лучше обозначать цифрами

 2. Построить необходимое число промежуточных точек.

 3. Построить недостающую проекцию линии.

 4. Окончательно обвести чертеж с учетом видимости, используя для этого стандартные типы линий.

отношений

Туризм