Инженерная графика

Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Туриcтические
достопримечательности
Мексика
Биосферный резерват Сиан-Каан
Ольмеки
Пуэбла-де-Сарагоса
Великая Пирамида Чолула
Кафедральный собор Успения
Пресвятой Богородицы в Мехико
Замок Чапультепек (Castillo de Chapultepec)
Памятник героям независимости
Пирамида Солнца
Францисканские миссии в Сьерра-Горде
Церковь Святого Михаила Архангела
Достопримечательности
Гуанахуато Ла Валенсиана
Алхондига де Гранадитас
Иконографический музей Дон Кихота
Белгород
экскурсия по центральной части г. Белгорода

Смоленский собор

Белгородский государственный
академический театр
Свято-Троицкий бульвар
Санкт Петербург

Мосты Санкт-Петербурга

Троицкий мост
Банковский мост с четырьмя грифонами
Демидов мост через канал Грибоедова
Виды и организация туризма
Культурно-познавательный туризм
Деловой туризм.
Рекреационный туризм
Образовательный туризм
ШОП-ТУР
Религиозный туризм
Экологический туризм
Приключенческий туризм
тур «Затерянный город» в Таиланде
Анимация – новое направление в туризме
Сельский туризм
Горнолыжный туризм
Культурное наследие народов Майя
САМЫЕ РАННИЕ МАЙЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РАННЕАРХАИЧЕСКОГО
ПЕРИОДА
ПОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МАЙЯ
расцвет культуры «мирафлорес»
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАЙЯ.
КУЛЬТУРА «ТСАКОЛ»
В позднеклассический период искусство майя
ИЦЫ И ГОРОД МАЙЯПАН
МАЙЯ-МЕКСИКАНСКИЕ ДИНАСТИИ
В ЮЖНОЙ ОБЛАСТИ
Государство древних майя
МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАЙЯ
Диего де Ланда
Развитие туризма в
Новосибирской области

Туристические фирмы

Для отдыхающих в Краснозерском районе

Колыванский район

Памятники археологии

 

Построение лекальных кривых

В машиностроительном черчении часто приходится прибегать к вычерчиванию кривых, состоящих из ряда сопряженных частей, которые невозможно провести циркулем.

Лекальные кривые строят обычно по ряду принадлежащих им точек, которые затем соединяют плавной линией сначала от руки карандашом, а затем обводят при помощи лекал (рис. 24).

Чтобы начертить плавную лекальную кривую, необходимо иметь набор из нескольких лекал. Выбрав подходящее лекало, надо подогнать кромку части лекала к возможно большему количеству заданных точек кривой. На рис. 24 участок кривой между точками 1…6 уже обведен. Чтобы обвести следующий участок кривой, нужно подогнать кромку лекала, например, к точкам 5…10, при этом лекало должно касаться части уже обведенной кривой (между точками 5 и 6). Затем обводят кривую между точками 6 и 9, оставляя участок между точками 9 и 10 необведенным, что позволит получить кривую между точками 9 и 12 более плавной.

Кривые конических сечений. При сечении прямого кругового конуса плоскостями, различно расположенными по отношению к осям конуса, получаются контуры сечения, образующие эллипс, параболу и гиперболу.

При пересечении плоскостью Р всех образующих конуса получается эллипс при пересечении конуса плоскостью Р, параллельной одной из образующих конуса, - парабола: а при пересечении конуса плоскостью Р, параллельной оси конуса, - гипербола.

Построение и обозначение уклонов и конусности

Уклоны применяются при вычерчивании многих деталей, например при выполнении чертежей профилей стальных балок и рельсов, изготавливаемых на прокатных станах (рис. 27, а, б, г), и на чертежах некоторых деталей, изготовленных литьем (рис. 27, в).

Уклоном называют величину, характеризующую наклон одной прямой линии к другой прямой.

Уклон i отрезка ВС относительно отрезка ВА определяют отношением катетов прямоугольного треугольника АВС (рис. 28, а), т.е.

Уклон выражают дробью или в процентах.

Для построения прямой ВС (рис. 28, а) с заданным уклоном (например, 1:4) к горизонтальной прямой необходимо от точки А влево отложить отрезок АВ, равный четырем единицам длины, а вверх – отрезок АС, равный одной единице длины. Точки С и В соединяют прямой СВ, которая дает направление искомого уклона.

При вычерчивании контура детали с уклоном 1:4 (рис. 28, в) предварительно выполняется построение линии уклона, параллельно которой проводится контур детали.

Если уклон задается в процентах, например, 20% (рис. 28, б, г), то линия уклона строится так же, как гипотенуза прямоугольного треугольника. Длину одного из катетов принимают равной 100%, а другого – 20%. Очевидно, что уклон 20% есть уклон 1:5.

По ГОСТ 2.307-68 перед числом, определяющим уклон, наносят условный знак, острый угол которого должен быть направлен в сторону уклона (рис. 28, в, г).

На (рис. 29. а, б, в) показаны детали: оправка, конус и сверло, которые имеют конусность.

Конусностью называется отношение диаметра основания конуса к его высоте (рис. 30. а). обозначается конусность буквой с. Если конус усеченный (рис. 30, б) с диаметрами оснований D и d и высотой L, то конусность определяют по формуле

Например, если будут даны размеры D=30 мм, d=20 мм и L=70 мм (рис. 29, б), то

Если известны конусность с, диаметр одного из оснований конуса d и высота конуса L, можно определить второй диаметр конуса. Например, если c= 1: 7; d=20 мм и L=70 мм , то величину D находят по формуле

D=cL+d=1/7 * 70+20=30 мм (рис. 30, в).

По ГОСТ 2.307-68 перед числом, характеризующим конусность, необходимо наносить условный знак конусности, который имеет вид равнобедренного треугольника с вершиной, направленной в сторону вершины конуса (рис. 30, б, в).

Обычно на чертеже конуса дается диаметр большего основания, так как при изготовлении конической детали этот диаметр измерить значительно легче.

Нормальные конусности и углы конусов устанавливает ГОСТ 8593-81. В ГОСТ 25548-82 приведены соответствующие термины и определения.

Туризм