ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ и инженерной графики

Туриcтические
достопримечательности
Мексика
Биосферный резерват Сиан-Каан
Ольмеки
Пуэбла-де-Сарагоса
Великая Пирамида Чолула
Кафедральный собор Успения
Пресвятой Богородицы в Мехико
Замок Чапультепек (Castillo de Chapultepec)
Памятник героям независимости
Пирамида Солнца
Францисканские миссии в Сьерра-Горде
Церковь Святого Михаила Архангела
Достопримечательности
Гуанахуато Ла Валенсиана
Алхондига де Гранадитас
Иконографический музей Дон Кихота
Белгород
экскурсия по центральной части г. Белгорода

Смоленский собор

Белгородский государственный
академический театр
Свято-Троицкий бульвар
Санкт Петербург

Мосты Санкт-Петербурга

Троицкий мост
Банковский мост с четырьмя грифонами
Демидов мост через канал Грибоедова
Виды и организация туризма
Культурно-познавательный туризм
Деловой туризм.
Рекреационный туризм
Образовательный туризм
ШОП-ТУР
Религиозный туризм
Экологический туризм
Приключенческий туризм
тур «Затерянный город» в Таиланде
Анимация – новое направление в туризме
Сельский туризм
Горнолыжный туризм
Культурное наследие народов Майя
САМЫЕ РАННИЕ МАЙЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РАННЕАРХАИЧЕСКОГО
ПЕРИОДА
ПОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МАЙЯ
расцвет культуры «мирафлорес»
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАЙЯ.
КУЛЬТУРА «ТСАКОЛ»
В позднеклассический период искусство майя
ИЦЫ И ГОРОД МАЙЯПАН
МАЙЯ-МЕКСИКАНСКИЕ ДИНАСТИИ
В ЮЖНОЙ ОБЛАСТИ
Государство древних майя
МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАЙЯ
Диего де Ланда
Развитие туризма в
Новосибирской области

Туристические фирмы

Для отдыхающих в Краснозерском районе

Колыванский район

Памятники археологии

 

Задание I. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПЛОСКОСТЕЙ

Цель задания - получить практические навыки самостоятель­ного решения задач по теме "Позиционные задачи для прямых и плоскостей" с элементами учебно-исследовательской работы (УИРС).

Номер варианта даётся студенту на весь семестр. Таблица исходных данных и список учебной литературы приведён в конце пособия.

Объём и содержание задания

Задание включает две задачи. Студенты-вечерники выполняют задачу № 1.

Даны координаты точек: А, В, С, В, Е, F.

Задача I. Построить линию пересечения треугольника ABC и параллелограмма DEFG. Точку G определить графически. Записать алгоритм решения задачи в пространстве. Задачу решить на двухкартинном комплексном чертеже в масштабе 1:1. Видимые части плоскостей выделить цветом.

Задача 2. Выбрать сторону параллелограмма, пересекающую треугольник ABC. Построить точку пересечения стороны парал­лелограмма с треугольником. Записать алгоритм решения. Задачу решить в стандартной приведён­ной диметрии. Видимые части посредника и треугольника выделить цветом.

Примерные композиции форматов показаны на рис. 8 и 9. Условные обозначения: КЧ – комплексный чертёж, Акс – аксонометрия, А – алгоритм, Т – таблица координат точек. Размеры и содержание таблицы даны на рис.10.

 Рис. 8 Рис. 9

Материал для изучения

Для успешного выполнения задания необходимо решить соответствующие задачи в рабочей тетради, а также изучить теорию по одному из учебников.

Этапы выполнения задания

1-й этап – подготовительный.

- Оформить формат.

- Начертить таблицу и вписать координаты заданных точек.

- Предъявить для проверки преподавателю.

2-й этап – решение задачи I в тонких линиях.

- Построить треугольник ABC и параллелограмм DEFG. Определить координаты точки G и вписать их в таблицу.

- Построить искомую линию пересечения. Посредники должны быть заданы разомкнутой линией и обозначены. Обосновать выбор по­средников (устно, по требованию преподавателя).

- Определить видимость с помощью конкурирующих точек. Конкури­рующие точки должны быть заданы и обозначены.

- Записать алгоритм решения задачи в пространстве.

- Предъявить для проверки преподавателю.

3-й этап – решение задачи 2 в тонких линиях.

- Построить треугольник и сторону параллелограмма.

- Построить искомую точку пресечения. Задать и обозначить посредник.

- Определить видимость прямой с помощью конкурирующих точек. Конкурирующие точки должны быть заданы и обозначены.

- Записать алгоритм решения задачи в пространстве.

- Предъявить для проверки преподавателю. Получить разрешение на обводку чертежа.

4-й этап – заключительный.

- Удалить ненужные линии.

- Выделить цветом видимые части геометрических фигур.

- Обвести чертёж.

- Предъявить преподавателю на подпись.

Туризм