ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ и инженерной графики

Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Туриcтические
достопримечательности
Мексика
Биосферный резерват Сиан-Каан
Ольмеки
Пуэбла-де-Сарагоса
Великая Пирамида Чолула
Кафедральный собор Успения
Пресвятой Богородицы в Мехико
Замок Чапультепек (Castillo de Chapultepec)
Памятник героям независимости
Пирамида Солнца
Францисканские миссии в Сьерра-Горде
Церковь Святого Михаила Архангела
Достопримечательности
Гуанахуато Ла Валенсиана
Алхондига де Гранадитас
Иконографический музей Дон Кихота
Белгород
экскурсия по центральной части г. Белгорода

Смоленский собор

Белгородский государственный
академический театр
Свято-Троицкий бульвар
Санкт Петербург

Мосты Санкт-Петербурга

Троицкий мост
Банковский мост с четырьмя грифонами
Демидов мост через канал Грибоедова
Виды и организация туризма
Культурно-познавательный туризм
Деловой туризм.
Рекреационный туризм
Образовательный туризм
ШОП-ТУР
Религиозный туризм
Экологический туризм
Приключенческий туризм
тур «Затерянный город» в Таиланде
Анимация – новое направление в туризме
Сельский туризм
Горнолыжный туризм
Культурное наследие народов Майя
САМЫЕ РАННИЕ МАЙЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РАННЕАРХАИЧЕСКОГО
ПЕРИОДА
ПОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МАЙЯ
расцвет культуры «мирафлорес»
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАЙЯ.
КУЛЬТУРА «ТСАКОЛ»
В позднеклассический период искусство майя
ИЦЫ И ГОРОД МАЙЯПАН
МАЙЯ-МЕКСИКАНСКИЕ ДИНАСТИИ
В ЮЖНОЙ ОБЛАСТИ
Государство древних майя
МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАЙЯ
Диего де Ланда
Развитие туризма в
Новосибирской области

Туристические фирмы

Для отдыхающих в Краснозерском районе

Колыванский район

Памятники археологии

 

Задание I. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПЛОСКОСТЕЙ

Цель задания - получить практические навыки самостоятель­ного решения задач по теме "Позиционные задачи для прямых и плоскостей" с элементами учебно-исследовательской работы (УИРС).

Номер варианта даётся студенту на весь семестр. Таблица исходных данных и список учебной литературы приведён в конце пособия.

Объём и содержание задания

Задание включает две задачи. Студенты-вечерники выполняют задачу № 1.

Даны координаты точек: А, В, С, В, Е, F.

Задача I. Построить линию пересечения треугольника ABC и параллелограмма DEFG. Точку G определить графически. Записать алгоритм решения задачи в пространстве. Задачу решить на двухкартинном комплексном чертеже в масштабе 1:1. Видимые части плоскостей выделить цветом.

Задача 2. Выбрать сторону параллелограмма, пересекающую треугольник ABC. Построить точку пересечения стороны парал­лелограмма с треугольником. Записать алгоритм решения. Задачу решить в стандартной приведён­ной диметрии. Видимые части посредника и треугольника выделить цветом.

Примерные композиции форматов показаны на рис. 8 и 9. Условные обозначения: КЧ – комплексный чертёж, Акс – аксонометрия, А – алгоритм, Т – таблица координат точек. Размеры и содержание таблицы даны на рис.10.

 Рис. 8 Рис. 9

Материал для изучения

Для успешного выполнения задания необходимо решить соответствующие задачи в рабочей тетради, а также изучить теорию по одному из учебников.

Этапы выполнения задания

1-й этап – подготовительный.

- Оформить формат.

- Начертить таблицу и вписать координаты заданных точек.

- Предъявить для проверки преподавателю.

2-й этап – решение задачи I в тонких линиях.

- Построить треугольник ABC и параллелограмм DEFG. Определить координаты точки G и вписать их в таблицу.

- Построить искомую линию пересечения. Посредники должны быть заданы разомкнутой линией и обозначены. Обосновать выбор по­средников (устно, по требованию преподавателя).

- Определить видимость с помощью конкурирующих точек. Конкури­рующие точки должны быть заданы и обозначены.

- Записать алгоритм решения задачи в пространстве.

- Предъявить для проверки преподавателю.

3-й этап – решение задачи 2 в тонких линиях.

- Построить треугольник и сторону параллелограмма.

- Построить искомую точку пресечения. Задать и обозначить посредник.

- Определить видимость прямой с помощью конкурирующих точек. Конкурирующие точки должны быть заданы и обозначены.

- Записать алгоритм решения задачи в пространстве.

- Предъявить для проверки преподавателю. Получить разрешение на обводку чертежа.

4-й этап – заключительный.

- Удалить ненужные линии.

- Выделить цветом видимые части геометрических фигур.

- Обвести чертёж.

- Предъявить преподавателю на подпись.

Туризм