ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ и инженерной графики

Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Туриcтические
достопримечательности
Мексика
Биосферный резерват Сиан-Каан
Ольмеки
Пуэбла-де-Сарагоса
Великая Пирамида Чолула
Кафедральный собор Успения
Пресвятой Богородицы в Мехико
Замок Чапультепек (Castillo de Chapultepec)
Памятник героям независимости
Пирамида Солнца
Францисканские миссии в Сьерра-Горде
Церковь Святого Михаила Архангела
Достопримечательности
Гуанахуато Ла Валенсиана
Алхондига де Гранадитас
Иконографический музей Дон Кихота
Белгород
экскурсия по центральной части г. Белгорода

Смоленский собор

Белгородский государственный
академический театр
Свято-Троицкий бульвар
Санкт Петербург

Мосты Санкт-Петербурга

Троицкий мост
Банковский мост с четырьмя грифонами
Демидов мост через канал Грибоедова
Виды и организация туризма
Культурно-познавательный туризм
Деловой туризм.
Рекреационный туризм
Образовательный туризм
ШОП-ТУР
Религиозный туризм
Экологический туризм
Приключенческий туризм
тур «Затерянный город» в Таиланде
Анимация – новое направление в туризме
Сельский туризм
Горнолыжный туризм
Культурное наследие народов Майя
САМЫЕ РАННИЕ МАЙЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РАННЕАРХАИЧЕСКОГО
ПЕРИОДА
ПОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МАЙЯ
расцвет культуры «мирафлорес»
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАЙЯ.
КУЛЬТУРА «ТСАКОЛ»
В позднеклассический период искусство майя
ИЦЫ И ГОРОД МАЙЯПАН
МАЙЯ-МЕКСИКАНСКИЕ ДИНАСТИИ
В ЮЖНОЙ ОБЛАСТИ
Государство древних майя
МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАЙЯ
Диего де Ланда
Развитие туризма в
Новосибирской области

Туристические фирмы

Для отдыхающих в Краснозерском районе

Колыванский район

Памятники археологии

 

УСЛОВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Условные изображения зубчатых (шлицевых) соединений и их деталей устанавливает ГОСТ 2.409-74*.

Окружности и образующие поверхностей выступов зубьев вала и отверстий втулки изображают основными сплошными линиями (рис.6,7).

Окружности и образующие поверхностей впадин вала показывают сплошными тонкими линиями(рис.6,7). При этом тонкая линия поверхности впадин должна пересекать линию границы фаски.

На продольных разрезах валов и отверстий образующие поверхностей впадин изображают сплошными основными линиями(рис.6,7). В поперечных разрезах и сечениях, а также на проекциях впадин изображают сплошными тонкими линиями(рис6,7).

Рис.6

Делительные окружности и образующие делительных поверхностей на изображениях деталей шлицевых соединений эвольвентного и треугольного профилей, показывают штрихпунктирной тонкой линией(рис.7).

Рис.7

Границу зубчатой поверхности вала, а также границу между зубьями полного профиля и сбегом показывают сплошной тонкой линией(рис.6,7).

На изображениях, полученных проецированием на плоскость, перпендикулярную оси зубчатого вала и отверстия, а также в поперечных разрезах и сечениях изображают

профиль одного зуба (выступа) и двух впадин (можно больше) без фасок, канавок и закруглений.

На этих изображениях фаски на конце шлицевого вала не показывают (рис.6).

В продольных осевых разрезах и сечениях валов зубья условно совмещают с плоскостью чертежа изображают нерассеченными , а на разрезах и сечениях втулок впадины условно совмещают с плоскостью чертежа(рис.6.).

Линии штриховки в продольных разрезах зубчатых соединений показывают только ту часть поверхности выступов отверстий, которая не закрыта валом (рис.8а.).

Радиальный зазор между зубьями и впадинами вала и отверстия, как правило, не показывают.

На сборочных чертежах допускается на полке линии-выноски указывать условное обозначение зубчатого соединения по соответствующему стандарту (рис.8б).

 а б

 Рис.8

Туризм