ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ

Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Туриcтические
достопримечательности
Мексика
Биосферный резерват Сиан-Каан
Ольмеки
Пуэбла-де-Сарагоса
Великая Пирамида Чолула
Кафедральный собор Успения
Пресвятой Богородицы в Мехико
Замок Чапультепек (Castillo de Chapultepec)
Памятник героям независимости
Пирамида Солнца
Францисканские миссии в Сьерра-Горде
Церковь Святого Михаила Архангела
Достопримечательности
Гуанахуато Ла Валенсиана
Алхондига де Гранадитас
Иконографический музей Дон Кихота
Белгород
экскурсия по центральной части г. Белгорода

Смоленский собор

Белгородский государственный
академический театр
Свято-Троицкий бульвар
Санкт Петербург

Мосты Санкт-Петербурга

Троицкий мост
Банковский мост с четырьмя грифонами
Демидов мост через канал Грибоедова
Виды и организация туризма
Культурно-познавательный туризм
Деловой туризм.
Рекреационный туризм
Образовательный туризм
ШОП-ТУР
Религиозный туризм
Экологический туризм
Приключенческий туризм
тур «Затерянный город» в Таиланде
Анимация – новое направление в туризме
Сельский туризм
Горнолыжный туризм
Культурное наследие народов Майя
САМЫЕ РАННИЕ МАЙЯ
ПОСЕЛЕНИЯ РАННЕАРХАИЧЕСКОГО
ПЕРИОДА
ПОЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МАЙЯ
расцвет культуры «мирафлорес»
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАЙЯ.
КУЛЬТУРА «ТСАКОЛ»
В позднеклассический период искусство майя
ИЦЫ И ГОРОД МАЙЯПАН
МАЙЯ-МЕКСИКАНСКИЕ ДИНАСТИИ
В ЮЖНОЙ ОБЛАСТИ
Государство древних майя
МИРОВОЗЗРЕНИЕ МАЙЯ
Диего де Ланда
Развитие туризма в
Новосибирской области

Туристические фирмы

Для отдыхающих в Краснозерском районе

Колыванский район

Памятники археологии

 

КЛИНОВЫЕ ШПОНКИ

Клиновые шпонки выполняют в виде клина с уклоном 1:100. Торцы клиновых шпонок могут быть скругленными (исполнение 1) или плоскими (исполнение 2,3). Выполняют клиновые шпонки с головкой или без головки.

Размеры сечений клиновых шпонок и пазов для них даны в ГОСТ 24068-68*.

Рабочими поверхностями клиновых шпонок служат верхняя и нижние широкие грани, одна из которых с уклоном 1:100.

В условных обозначениях призматических и клиновых шпонок указывают: слово «Шпонка», вид исполнения (исполнение 1 не указывают), размеры  сечения шпонки b× h× l, номер стандарта. Например, шпонка исполнения 1 с размерами b =18 мм , h =11 мм, l =100 мм обозначается:

Шпонка 18 ×11×100 ГОСТ 23360-78*

То же исполнение 2:

Шпонка 2 - 18 ×11×100 ГОСТ 23360-78*

Клиновая шпонка исполнения 1 с теми же размерами:

Шпонка 18 ×11×100 ГОСТ 24068-80*

СЕГМЕНТНЫЕ ШПОНКИ

Сегментные шпонки по условиям работы аналогичны призматическим. Передача крутящего момента осуществляется боковыми гранями шпонок и пазов. Размеры сегментных шпонок и пазов подбирают по ГОСТ 24071-80. Выдержки из этого ГОСТа даны в приложении 2. Сечение сегментных шпонок представляет собой прямоугольник, острые углы которого имеют фаску или притупления (рис.2)

Рис.2

В условном обозначении сегментной шпонки указывают слово «Шпонка», размеры сечения шпонки b× h, номер стандарта. Например, сегментная шпонка с размерами b=6мм., h=10мм:

Шпонка 6×10 ГОСТ 24071-80*

ИЗОБРАЖЕНИЕ ШПОНКИ НА ЧЕРТЕЖАХ

В приложении 1,2 даны поперечные сечения шпоночных соединений.

На чертеже (рис.3) нужно проставлять для втулки размеры: b , d + , или  ;

Для вала : b , d – t или t. Для сегментной шпонки, кроме того, размер d(рис2,приложение 2).

В продольном разрезе шпонку условно не штрихуют(приложение 1,2), фаски или скругления на боковых ребрах шпонки на чертеже не показывают.

Размеры элементов шпоночного соединения определяются по таблицам ГОСТ (приложение 1,2) в зависимости от диаметра вала и длины втулки L.

Рис.3

Туризм