Установка редактора 3D Studio Max Моделирование трехмерной графики Освещение и текстуры Анимация и визуализация Советы Азия | Китай | Египет | Греция | Индия | Первобытное | Римская империя | Готика Искусство России | Национальная галерея | Мебель | Декоративная бронза | Фарфор | Ювелирные изделия | Галерея Тейт | Школа искусств и ремёсел Европа | Позднее Возрождение | Высокое Возрождение | Раннее Возрождение | Проторенессанс | Франция | Голландии | Фландрия | Византия | Испания | Италия | Арабские страны | Живопись | Архитектура | Скульптура |Декоративное искусство | Интерьер | arthistori.ru

AutoCAD 2002 Средства черчения

Команды нанесения штриховок

Команда BOUNDARY

Назначение:

Используется для создания из существующих объектов полилинии или области.

Вызов команды:

Командная строка: BOUNDARY

Выпадающее меню: Draw > BOUNDARY Определение нуля работ на площадке и дороге Точки и линии где не срезают и не насыпают землю , называют точками и линиями нуля работ.

Команда открывает диалоговое окно Boundary Creation (рис. 3.4), которое использует некоторые панели вкладки Advanced диалогового окна команды ВНАТСН. В окне доступны три панели Object Type, Boundary Set, Island Detection Method и одна кнопка.

Рис. 3.4. Диалоговое окно Boundary Creation

Панель Object Type позволяет выбрать тип создаваемого объекта. На панели доступен только раскрывающийся список, с помощью которого осуществляется выбор: Region или Polyline.

Панель Boundary Set позволяет определить набор подходящих границ для создаваемого нового объекта.

Панель содержит раскрывающийся список и кнопку.

Панель Island Detection Method позволяет управлять методом поиска границ внутри выделенной области. Панель содержит две кнопки выбора.

Select internal point:

Укажите точку внутри области, охваченной предполагаемыми границами:

Получив координаты требуемой точки, система сообщает пользователю о своих действиях:

Selecting everything...

Выбираю все...

Selecting everything visible...

Выбираю все, что вижу ...

Analyzing the selected data...

Анализирую выбранные данные...

Analyzing internal islands...

Анализирую внутренние изолированные участки (островки) ...

Выполнив необходимые расчеты, система вновь выдает запрос:

Select internal point:

Укажите точку внутри области, охваченной предполагаемыми границами: в ответ на который следует указать следующую точку или нажать клавишу ENTER, после чего система сообщит о количестве созданных областей или полилиний и завершит работу с командой.

Замечания

    1. Команда BOUNDARY позволяет создавать полилинии и области из линий, конечные точки которых могут не совпадать.
    2. Рекомендуется использовать команду BOUNDARY при создании замкнутого контура сложной формы.
    3. Созданные объекты не заменяют собой исходные объекты.


          Сильная сторона InDesign заключена и в интеграции с другими компонентами издательской платформы Adobe. Photoshop, Illustrator и InDesign настолько похожи по внешнему виду, организации меню, виду палитр и их назначению, что вы не сразу сможете сказать, какое из приложений перед вами. Внешнее сходство интерфейса делает параллельную работу с приложениями исключительно удобной и легкой. Кроме того, это экономит много времени на освоение каждого следующего из них. Так, например, если вы знаете, как работает палитра Layers или Colors в Photoshop, то вы знаете, что с ними делать и в Illustrator и в InDesign. Интеграция не ограничивается внешним сходством. Все перечисленные приложения используют единый код для большинства компонентов ядра: Adobe Graphics Manager (AGM). Это графическая машина приложений Adobe, которая позволяет выводить на экран любые графические объекты, создаваемые в этих программах. Для этого AGM использует те же алгоритмы, которые использует при растеризации интерпретатор PostScript. Таким образом, при выводе документа будет получено то, что вы видите на экране. СооlTуре. Этот компонент отвечает за растрирование шрифтов Type 1, TrueType и ОреnТуре, позволяя работать с ними напрямую, без Adobe TypeManager. Он также отвечает за кодировки и приведение шрифтов конкретной платформы к кодировке Unicode. Modular Parsing System (MPS). Компонент отвечает за импортирование и преобразование кода PostScript в команды AGM. Благодаря единому коду, выполняющему эту работу, приложения Adobe достигают отличного соответствия при демонстрации EPS во всех своих программах. PDF Library. Осуществляет полную поддержку формата PDF, включая интерпретацию при импортировании и экспортировании документов в этом формате. Приложения, использующие этот модуль, в состоянии напрямую создавать и редактировать PDF-документы (в InDesign эта функция еще не реализована). Adobe CMS. Поддерживает управление цветом и обеспечивает