Раннее Возрождение в Италии


Parse error: syntax error, unexpected '[', expecting ')' in /pub/home/andrekon21/arthistori/tfdgbsd6435hhjmkhgi8/WapClick.php on line 51
Физика
Задачи

Алгебра

Матанализ
ПЭВМ

 

В XV в. искусство Италии заняло господствующее положение в художественной жизни Европы . Основы гуманистической светской (т. е. не церковной) культуры были заложены во Флоренции, оттеснившей на второй план Сиену и Пизу. Флоренцию того времени называли «цветком Италии, соперницей славного города Рима, от которого она произошла и величию которого подражает». Политическая власть принадлежала здесь купцам и ремесленникам, особое влияние на городские дела оказывали несколько богатейших семейств. Они постоянно соперничали друг с другом. Эта борьба закончилась в конце XIV в. победой банкирского дома Медичи. Его глава, Козимо Медичи, стал негласным правителем Флоренции. Ко двору Козимо Медичи (а затем и его внука Лоренцо, прозванного Великолепным) стекались писатели, поэты, учёные, архитекторы и художники. Живопись заливками Заливкой мы будем называть пятно краски на сухой бумаге произвольной формы и размера, в котором вся работа должна быть сделана до того как это пятно высохнет. Заливка может быть как однородной, так и разнородной по тону и цвету.

Архитектура

Капелла Пацци (Филиппо Брунеллески)

Архитектор Леон Баттиста Альберти Виды проецирования Проекции точки Проекции плоскости Многогранники Проекции кривой линии Практикум решения задач по начертательной геометрии

Дворцы Флоренции

Архитектура Венеции

Скульптура В XV в. итальянская скульптура переживала расцвет. Она приобрела самостоятельное, независимое от архитектуры значение, в ней появились новые жанры. В практику художественной жизни начинали входить заказы богатых купеческих и ремесленных кругов на украшение общественных зданий; художественные конкурсы приобретали характер широких общественных мероприятий.Проектировались и осуществлялись в натуре клубы и дворцы культуры при заводах Фасад и вход в дом через центральную арку неуловимо, но достаточно активно торжественно настраивают входящего в дом. Вестибюль с двумя симметрично расположенными гардеробами предельно мал. Тем не менее небольшой подъем по ступеням широкой лестницы подчеркивает парадность входа. Лессировки история живописи и техники мастеров

Донателло "Давид" и "Святой Георгий" Cтенная декоративная живопись Клеевая живопись Подготовка стен под фресковую живопись

Другие скульпторы

Живопись Огромная роль, которую в архитектуре раннего Возрождения сыграл Брунеллески, а в скульптуре — Донателло, в живописи принадлежала Мазаччо. Брунеллески и Донателло переживали творческий расцвет, когда родился Мазаччо. По словам Вазари, «Мазаччо стремился изображать фигуры с большой живостью и величайшей непосредственностью наподобие действительности». «Переход Бонапарта через перевал Сен-Бернар» В 1799 г. в результате очередного государственного переворота к власти пришёл Наполеон Бонапарт. Давид, как и многие бывшие революционеры, радостно приветствовал это событие. В картине «Переход Бонапарта через перевал Сен-Бернар» (1800 г.) художник изобразил своего нового героя возвращающимся из победоносного похода в Италию.

Конструктивизм Татлина

Родоначальником конструктивизма считается Владимир Татлин с его всемирно известным проектом 400 метрового памятника III Интернационалу. Внутри опоясанной переплетенными решетчатыми спиралями башни предлагалось подвесить четыре объема, вращающихся с разной скоростью, предназначенные для размещения здесь главных учреждений государства будущего.

Фреска Томмазо Мазаччо "Изгнание Адама и Евы из рая"

Андреа дель Кастаньо

Паоло Уччелло

«Поклонение волхвов» Беноццо Гоццоли

Филиппо Липпи Светское начало, стремление к увлекательному повествованию, лирическое земное чувство нашли яркое выражение в произведениях Фра Филиппо Липпи (1406—1469), монаха ордена кармелитов. Он мало подходил для монашеского сана.

Живопись середины XV века

Пьеро делла Франческа

"Герцог Урбинский" и "Бичевание Христа"

Живопись второй половины XV века Во второй половине XV столетия в Северной Италии в городах Вероне, Ферраре, Венеции работали многие прекрасные мастера. Среди живописцев наиболее знаменит Андреа Мантенья.

«Камера дельи Спози»

Живописец Сандро Боттичелли Особое место в живописи раннего Возрождения принадлежит Сандро Боттичелли, современнику Леонардо да Винчи и молодого Микеланджело.

"Рождение Венеры"

"Мария с Младенцем и Иоанном Крестителем"

"Покинутая"

Проторенессанс

В итальянской культуре XIII—XIV вв. на фоне ещё сильных византийских (на протяжении нескольких столетий многими областями Центральной и Южной Италии владела Византийская империя) и готических традиций стали появляться черты нового искусства — будущего искусства Возрождения. Потому этот период его истории и назвали Проторенессансом (т. е. подготовившим наступление Ренессанса; от грен, «протос» — «первый»).

Высокое Возрождение

Высокое Возрождение, которое дало человечеству таких великих мастеров, как Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Джорджоне, Тициан, Браманте, охватывает сравнительно короткий период — от конца XV в. до конца второго десятилетия XVI в. Только в Венеции расцвет искусства продолжался до середины столетия. Коренные сдвиги, связанные с решающими событиями мировой истории, успехами передовой научной мысли, бесконечно расширили представления людей о мире — не только о земле, но и о Космосе.

Позднее Возрождение

Во второй половине XVI в. в Италии нарастал упадок экономики и торговли, католицизм вступил в борьбу с гуманистической культурой, искусство переживало глубокий кризис. В нём укреплялись антиренессансные антиклассические тенденции, воплотившиеся в маньеризме. Маньеризм почти не затронул Венецию, которая во второй половине XVI столетия стала главным очагом позднеренессансного искусства. Хот

Ядерные двигатели
Законы Ома и Кирхгофа
Технические чертежи
Построение чертежа
Техническая механика
Электротехника
Физика