Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Германия

Искусство XVIII века

В XVIII в. Германия оставалась раздробленной на множество мелких королевств, герцогств и княжеств. Экономический упадок, отсталый уклад жизни (в ряде земель сохранялось крепостное право) не способствовали развитию страны. Но именно к этому времени относится творчество выдающихся деятелей науки и культуры, таких, как писатель, мыслитель и естествоиспытатель Иоганн Вольфганг Гёте, философ Иммануил Кант, композитор Иоганн Себастьян Бах, и многих других.

Наиболее интересные и значительные памятники архитектуры и изобразительного искусства создавались в трёх немецких государствах — Баварии, Саксонии и Пруссии. В Баварии и Саксонии в первой половине XVIII столетия благодаря тесным художественным контактам с Италией развивался стиль барокко. Здесь работали знаменитые итальянские мастера: в Вюрцбурге — художник-монументалист Джованни Баттиста Тьеполо, а в Дрездене - мастер городского пейзажа Бернардо Беллотто.

Но это уже был новый век, и французов ждали новые потрясения: войны, Реставрация Бурбонов, революция 1830-го и революция 1848 года, Вторая республика, Вторая империя Луи Бонапарта, снова войны и снова революции - и так почти до конца XIX века. Второе возвращение Бурбонов ознаменовалось работой Чрезвычайных трибуналов, за короткий срок вынесших 10 000 приговоров. Было уволено сто тысяч человек из работавших в административной системе, и на их посты были определены вернувшиеся из эмиграции монархисты. Однако созданные Наполеоном структуры власти были сохранены.

В июле 1830 года народ восстал, и Карл X Бурбон бежал в Англию. Провозглашенный королем Луи-Филипп Орлеанский опубликовал новую конституцию, содержание которой превращало страну в буржуазную монархию.

В 1848 году - опять баррикады, и на этот раз отрекся и бежал в Англию уже Луи-Филипп: это становилось своего рода традицией. Народ избрал президента Республики - Луи Бонапарта, который 2 марта 1851 года разогнал Законодательное собрание , а в декабре 1852 года объявил себя императором под именем Наполеона Третьего. По сути это была диктатура, вдохновлявшаяся идеей «бонапартизма», под которым подразумевалась концентрация власти в руках сильной личности, стоящей над классами и партиями. Новоявленный Бонапарт завел пышный двор, привлекавший авантюристов со всего света; пышно расцвела коррупция, которую не страшил даже террор, начатый властями против инакомыслящих. При дворе был введен обязательный придворный костюм: императрица Евгения была фанатичной поклонницей Марии-Антуанетты, казненной Конвентом в 1793 году; в женском платье были восстановлены корсет, кринолин и большое декольте. Туалеты отличались избытком украшений, кричащей роскошью отделки. Наполеон III в своем стремлении возродить абсолютную монархию даже пытался учредить мушкетерские полки в качестве дворцовой гвардии, но из этого ничего не получилось: возможно, даже среди придворных нашлись трезвые головы, понявшие смехотворность подобной затеи.

 

История живописи, архитектуры, скульптуры Популярная энциклопедия